← Вернуться к услугам

Восстановление выхлопных клапанов и седел клапанов

Мы предлагаем профессиональные услуги по восстановлению клапанов и седел для широкого спектра судовых двигателей. Наша технология позволяет значительно продлить срок службы этих критически важных компонентов, обеспечивая их надежность и эффективность.

Мы восстанавливаем клапаны и седла для:

  • Малооборотных двигателей
  • Среднеоборотных двигателей
  • Высокооборотных двигателей

Восстановление производится путем автоматической наплавки с использованием высококачественных порошковых проволок класса Стеллит (Stellite) и Нимоник (Nimonic).

Этапы технологического процесса восстановления

Наш процесс восстановления клапанов и седел включает следующие ключевые шаги, гарантирующие высокое качество и долговечность:

1. Подготовка детали:

  • Тщательная очистка и дефектация компонента
  • Предварительная механическая обработка для удаления поврежденного и выгоревшего металла с рабочих поверхностей

2. Многослойная автоматическая наплавка:

  • Наплавка огневой части клапана: Используются сварочные проволоки из жаро- и эрозионно-стойкой стали
  • Подслой рабочей части седла и клапана: Наплавка низколегированной сварочной проволокой для подготовки присоединительных поверхностей седла
  • Финальная наплавка упрочняющими материалами: Автоматическая наплавка порошковыми проволоками класса Стеллит или Нимоник в строгом соответствии с технологической инструкцией

3. Термическая обработка:

  • Проведение термической обработки для стабилизации структуры металла и придания ему необходимых механических свойств

4. Финальная механическая обработка:

  • Окончательная механическая обработка для приведения детали в соответствие с заданными геометрическими размерами и допусками
  • Шлифование уплотнительных поясков седла и клапана для обеспечения идеальной герметичности

5. Контроль и упаковка:

  • Окончательный контроль качества выполненных работ
  • Консервация и упаковка готовых компонентов

Почему выбирают наше восстановление?

Восстановление клапанов и седел с применением технологий наплавки Стеллитом и Нимоником значительно превосходит ремонт без наплавки, обеспечивая детали повышенную износостойкость и термостойкость, что является критически важным для работы в условиях высоких температур и агрессивных сред дизельных двигателей.